Кубань сегодня, Краснодар,
21 декабря 2018 г.
Страховые представители — экспертная помощь здесь и сейчас 715 просмотров
В преддверии нового года мы часто вспоминаем год прожитый, его достижения и трудности, оцениваем результаты нашей работы. Уже не первый год в Краснодарском крае работают в медицинских организациях страховые представители. И это действительно новшество, которое позволило достигнуть хороших результатов в повышении информированности граждан о своих правах. Пациент поликлиники теперь знает, что в случае возникновения проблемной ситуации он может обратиться за помощью к страховому представителю и тот обязательно разъяснит и окажет содействие при получении медицинской помощи, если это будет необходимо.
Можно с уверенностью сказать, что институт страховых представителей стал одним из ключевых каналов обращений застрахованных граждан за защитой своих прав в системе обязательного медицинского страхования. Только с января по октябрь 2018 г. в Краснодарский филиал ООО «АльфаСтрахование -ОМС» поступило около полумиллиона устных и порядка тысячи письменных обращений граждан. Благодаря проведению активной информационной работы жители звонят по телефону круглосуточной бесплатной горячей линии 8-800-555-10-01, получают консультацию посредством сайта alfastrahoms.ru или при личном визите в офис компании. Также страховые представители по графику дежурят в поликлиниках края.
Страховые представители оказывают содействие гражданам:
- консультируют при осуществлении выбора врача, медицинской организации,
- помогают записаться на прием к доктору через инфомат,
- информируют пациентов обо всех необходимых процедурах уже в ходе оказания медпомощи в поликлинике или стационаре,
- рассказывают о прохождении диспансеризации,
- проводят экспертизу качества оказанных медицинских услуг.
Если с обращениями вроде всё ясно (возник вопрос — задал его — и получил высококвалифицированную помощь), то что делать, если оказанные медицинские услуги, по мнению пациента, выполняются в ненадлежащем виде? Здесь также поможет страховой представитель компании, в которой гражданин получал полис ОМС.
Страховые представители рассматривают жалобы на качество медицинской помощи. Они урегулируют спорные ситуации между пациентом и медицинской организацией в период прохождения лечения, проинформируют застрахованных лиц при оказании им плановой стационарной помощи, а также проконтролируют оказание медпомощи лицам с хроническими заболеваниями и находящимся на диспансерном наблюдении.
В Краснодарский филиал ООО «АльфаСтрахование - ОМС» за 10 месяцев 2018 г. От жителей края поступило 677 письменных обращений, из которых 370 обращений требовали организации проведения экспертиз.
Страховой представитель — это универсальный помощник того, кто получает медицинскую помощь по полису ОМС. Приведем случай из практики. Недавно пациентка обратилась с жалобой на отказ в обследовании. У нее на руках был талон и направление от ортопеда. Более того, она пришла к указанному времени, будучи на костылях, но УЗИ мягких тканей левого плеча не было сделано. Гражданка обратилась к страховому представителю компании, в которой недавно получала полис ОМС. Специалисты ООО «АльфаСтрахование - ОМС» связались с руководством поликлиники — и пациентка была направлена на УЗИ в краевое лечебное учреждение (диагностический центр СКАЛ ГБУЗ «ККБ №2» М3 КК). Отказ в обследовании не остался без внимания, и по итогам служебного административного разбирательства были приняты меры.
Максим СОКОЛОВ
Вся пресса за 21 декабря 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Игроки, Обязательное медицинское страхование, Реклама и PR
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|